Блог

6 шагов к идеальной контекстной рекламе

6 шагов к идеальной контекстной рекламе

Такой вид рекламы уже давно служит отличным дополнением к основным услугам продвижения. Если контекстная реклама написана хорошо, что означает не лишь отсутствие ошибок, но и интересный текст, то покупатели на Вашу продукцию обязательно найдутся.
<br/>
<h2>6 шагов к идеальной контекстной рекламе</h2>
1.Лучшая длина обьявления — 100 символов. Заголовок должен вместиться в 25 и “подловить” суть;<br />
<br />
2.Выгода или торговое предложение. Допустим, “Каждые третьи духи в подарок!” или “Осенняя акция на сапоги — все до 300 грн!”;<br />
<br />
3.Добавляйте в предложение регион - возрастет количество потенциальных клиентов в конкретной области - “Осенняя акция на сапоги в Харькове — все до 300 грн!”;<br />
<br />
4.Не пиарьте собственный бренд — Вы еще малоизвестны и люди пока не запаслись доверием к Вам. Лучше делайте акцент на саму акцию и продукцию;<br />
<br />
5.После клика по рекламе посетитель должен попасть на страницу с рекламируемой продукцией, а не на главную или страницу заказа; 6.Правила существуют для того, чтобы их нарушать. <br />
<br />
Экспериментируйте при написании рекламы, но не игнорируйте предыдущие правила! <br />
<br />
Уверены, что эти советы Вам пригодятся! Если создать контекстную рекламу для Вас станет проблемой, мы можем предложить помощь специалиста и в скором времени Ваши шансы на стабильный доход значительно возрастут!

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.