Блог

Что Вы должны знать о интернет-маркетинге?

Что Вы должны знать о интернет-маркетинге?

Вы должны получать от бизнеса максимальные продажи продукции или услуг. В интернет-бизнесе значительную роль играют факторы посещаемости, известности, конкуренции. Есть несколько способов представить себя таким образом, чтобы количество посетителей стало количеством покупателей (конверсия).

1. Баннерная реклама - каждый видел на различных сайтах мигающие прямоугольники или квадраты, рассказывающие о акциях на товары и услуги, других ресурсах или будущих мероприятиях. Использование ярких цветов, больших шрифтов или вылазящих ниоткуда картинок часто бесит посетителя, возможно потому количество переходов на целевой сайт здесь всего 1%.

2. Контекстная реклама - цель такова же: привести на сайт заинтересованного покупателя. Она более удобна, Вы часто можете встречать ее в первых искомых запросах в Гугле, выделенную отдельно бежевым цветом. Минус здесь в том, что за переход каждого посетителя должен платить рекламодатель.

3. Скрытый маркетинг - плюс этого вида рекламы в том, что она почти незаметна, но действует - на разных форумах и блогах учасники выражают свое мнение насчет того или иного продукта, формируя у других его позитивную оценку. Такой вид продвижения занимает много времени, к тому же следует внимательно подбирать оптимальные ресурсы для такого дела.

4. Поисковая оптимизация (SEO) - большинство клиентов доверяют не переходам с других сайтов и мнению других, а своему личному опыту, поэтому ищут нужные товары и услуги в поисковых системах типа Гугля или Яндекса. Поисковое продвижение обеспечивает оптимальную конверсию и трафик по популярным, отвечающим Вашей продукции, запросам. Несмотря на длительный процесс (результат через месяц-два) качество оптимизации заметно превышает предыдущие способы продвижения.

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.