Блог

Эффективно ли продвижение в Google.Maps для вашего сайта?

Эффективно ли продвижение в Google.Maps для вашего сайта?

Для кого продвижение в Google Maps будет эффективно?


1) если ваша целевая аудитория – это жители того же города, в котором находится ваша компания, филиал, отделение, склад или магазин. Клиенты могут приехать к вам непосредственно в офис, оценить товары, сделать покупки. Причем вы не только привлечете клиентов, но и поможете им легко и быстро добраться до вас – а клиенты это очень ценят; если у вас есть кафе, ресторан, магазин, салон, клиника – тогда продвижение в Google Maps для вас будет очень полезным, или даже необходимым.

2) если вы занимаетесь продажами через Интернет, по телефону, но если при этом ваша целевая аудитория ориентируется на поиск с указанием месторасположения компании. Например, принтеры в Киеве, ЯндексДеньги Киев, раскрутка сайтов Киев и прочие запросы.

3) если для вас важным является максимально широкое представление компании в Интернете, то есть, если вы хотите чтобы она появлялась везде и повсюду, а также если вы хотите придать собственной компании больше имиджа и узнаваемости; особенно это важно для банков, PR компаний, крупных предприятий и корпораций.

4) если вашим клиентам необходима телефонная консультация перед приобретением товара или заказом услуги; телефон при этом необходимо указывать рядом с названием услуги или вашей компании, чтобы клиенты могли звонить даже без перехода на сайт. Вскоре будет запущен сервис голосовой поиск, поэтому через некоторое время наличие номера компании в результатах поиска будет еще более значительным и актуальным.

5) если ваша целевая аудитория в основном иностранцы; для человека, который мало знает о другом городе, находящемся при этом еще и в другой стране, Google Maps в результатах поиска помогает лучше воспринимать информацию, и соответственно, больше привлекает внимание; основные поисковые запросы в данном случае – hotels kyiv, parking kiev и прочие; обратите внимание, что они на английском языке - это необходимо, если вы ориентируетесь на посетителей из других стран.

Продвижение с помощью Google Maps показывает себя более эффективным, чем контекстная реклама: последняя ориентируется на определенный город или местность, но и француз, и испанец, и англичанин при запросе hotels kiev получат тот же результат и ту же карту Google Maps.

Но есть и такие сайты, для которых продвижение в Google Maps будет неэффективным, или для которых оно вообще не нужно:



1) для торговых площадок и ресурсов, которые не раскрывают свой адрес, или тех, для кого адрес не играет роли.

2) для компаний, которые не используют телефон или адрес в общении с клиентами; например, игровые порталы, или онлайн-сервисы, продающие услуги только на просторах Всемирной Сети.

3) для тех видов компаний, вывод которых Google Maps не поддерживает; при поиске карта демонстрируется далеко не для всех видов компаний, и не для всех запросов.

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.