Блог

Эффективность ссылок, которые покупаются на биржах

Эффективность ссылок, которые покупаются на биржах

Все знают, что ссылки, покупаемые на биржах, имеют определенную эффективность. Но эта эффективность бывает разной: иногда она небольшая или незначительная, а иногда она превосходит все ожидания.

Из этой статьи вы узнаете о показателях, которые могут так или иначе влиять на эффективность покупных ссылок. Актуально для сайтов, продвигающихся в Яндексе.

- Индексирована ли страница. Те, кто привык к шаблонному мышлению, считают, что если страницы нету в индексе, то ни о каком продвижении не может быть и речи. Но не все так просто, как некоторым кажется. Бытует также мнение, что даже неиндексированная страница может иметь большое значения для продвижения. Просто если страницы нет в индексе, то поисковик считает, что она не имеет никакого значения или интереса для посетителей. Хотя, как показывает опыт, если неиндексированные страницы и что-то значат, то немного.

- Фильтр Yandex.Supplemental. Если на сайт накладывается этот фильтр, то он попадает в выдачу только по низкочастотным запросам, при этом ПС постоянно переиндексируется, но в результате вИЦ стремится к 0. Обычно причиной накладывания такого фильтра является неуникальный контент, например тексты или изображения. Есть мнение, что к этому могут привести и покупные ссылки, если их будет больше, чем следует. Чтобы вывести ваш сайт из-под фильтра, необходимо закрыть от индексации Яндексом, удалить все страницы через администраторскую панель , переписать статьи или заказать свежие, убрать все покупные ссылки, и через несколько АПов снова открываем сайт для индексирования Яндексом.
Поэтому, скорее всего, нет смысла покупать ссылки с тИЦ равным 0, потому как вы рискуете попасть под этот фильтр. Ну и, конечно же, использовать следует только уникальный контент.

- ТИЦ. Чем больше ТИЦ донора, тем больше Яндекс уважает этого донора. Тут все просто, и в объяснениях не нуждается.

- PageRank. Тут механизм почти такой же, как и с ТИЦ, только речь идет о показателе PR.

- Главные и внутренние страницы. Для профессионального продвижения нужно отдельно воспринимать главную страницу сайта и его внутренние страницы. УВ каждой страницы влияет только на то, как быстро будет проиндексирована ссылка. Хотя, вполне возможно, что УВ2 больше уважается, чем УВ3, потому что она расположена ближе к главной.

- Количество исходящих ссылок на страницах сайтов. Как известно, чем меньше ссылок на той странице, где размещена ваша ссылка, тем лучше для вас. Покупать линки лучше на страницах, где есть 2-5 других ссылок. В крайнем случае, можно поднять этот барьер и до 10, хотя и пользы от этого будет меньше.

- Количество исходящих ссылок с домена. Некоторые специалисты предполагают, что допустимое количество исходящих ссылок с домена как-то ограничено. Хотя, конкретного числа до сих пор еще никто не называл. Логично предположить, что важно не так количество исходящих, как отношениях входящих ссылок к исходящим, которое также пока не определено.

- Тематичность сайта. Есть разные мнения по этому поводу, но все же считается, что ресурс должен соответствовать тематике акцептора. Тем более, что несоответствие тематики может вызвать негодование у посетителя, который хочет видеть именно то, что ищет.

- Сетки сателлитов. Под сеткой сателлитов имеются в виду группы сайтов, у которых есть какая-то явная общая принадлежность. Увидев баннер «Сателлиты! Очень дешевый хостинг!» все специалисты по сателлитам сразу же бегут туда, делают себе множество аккаунтов, создают кучу сателлитов, и все это обрабатывают в Sape. Но поисковый робот, конечно же, не проиндексировал ссылки на сайт с тех ресурсов, которые расположены в том же пространстве IP адресов. Вряд ли хостер может дать каждому из сателлитных сайтов совершенно разные IP. Неплохо было бы, если бы кто-то сделал черный список, чтобы фильтровать такие проекты, даже не начиная работу с ними.

- Возраст сайтов. Как известно, чем старше сайт, тем больше его уважает поисковик, и тем более будут полезными покупные ссылки при продвижении.

В этой статье нету чего-то революционного или принципиально нового. Это попытка систематизации уже известных знаний. Причем тут рассмотрены только основные пункты, этот список можно расширять дальше.

Некоторые из пунктов этого списка могут становиться более или менее важными, в зависимости от того, как со временем меняются алгоритмы поисковых систем. И не надо забывать, что для оптимизатора важны не только знания, но и логика – нужно уметь анализировать ситуацию, чтобы принимать решения.

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.