Блог

Как можно “нагреть” неопытного рекламодателя?

Как можно “нагреть” неопытного рекламодателя?

1.Итак, на первом месте оплата по факту: - оплачиваете лишь после нахождения сайта в топе; - получаете финансовые гарантии результата. Зато с Вас сдирают депозит за 1-2 месяц работы, напихивают сайт малозапрашиваемыми запросами и ссылками, на которых неплохо зарабатывают, и продвигают всего до 70% запросов, хотя оплачены 100. У них нет портфолио или отзывов, либо они звучат “дешево”.

2.Красавцы второго места — это компании, делающие все мегабыстро:
- вы в топе за 20-40 дней;
- результат получаете до недели времени;
- цена — райская, то есть низкая.

Все условия будут исполнены, но Вы попадете в фильтр поисковиков из-за несанкционированного прироста ссылочной тупой массы. Единственный инструмент продвижения — малочастотные запросы и контекстная реклама. Благодаря этой компании от 3 до 6 месяцев Вы вытягиваете свой сайт из черной дыры, потратив кучу нервов и времени, а также потеряв достигнутые позиции.

3.Третье место заслуженно принадлежит компаниям, делающим все за одну цену:

- 2000 грн и за месяц Вы — в топе;
- продвигаемся 2 месяца и кормимся гарантиями результата.

Чуть получше первых двух претендентов, но: выводится лишь малая часть запросов. Не устанавливая счетчики веб-аналитики исполнители не знают и не хотят знать, продвигаетесь Вы или нет.

Из вышесказанного важно сделать несколько выводов: не покупайтесь на принцип “дешево и сердито”, проверяйте отзывы, “гуглите” о компании, внимательно ознакамливайтесь с договором, чтобы в случае чего знать, как получить деньги назад, если что-то не будет выполнено; первым делом оценивайте качество, опыт, а потом уже цену. И справедливость восторжествует.

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.