Блог

Недовольные посетители — проблема или норма?

Недовольные посетители — проблема или норма?

Каждому владельцу сайта — хорошего или плохого приходилось стыкаться с недовольными посетителями. Кто сегодня получил взбучку на работе, кого достал этот трехмесячный, не менящийся баннер с акцией в женском брендовом магазине, а кто реально пытается Вам донести, что дизайн никуда не годится и контент стянут из соседнего в топе сайта. Все они по-своему правы, но и Вам не стоит принимать их речи всерьез, потому как есть список недовольных пунктов, которые должен пройти любой сайт. Итак:

”Верните старый дизайн!”

Вы сами прекрасно знаете таких людей, которые не привыкли меняться и что-то менять, а любая смена обстановки у них вызывает недовольство и панику. Несколько дней или недель обильного нытья вскоре плавно сольются в мирное русло довольных посетителей. Все же, действительно, Ваш старый дизайн уже никуда не годился. Если будет уж очень сложно выслушивать недовольство в свой адрес, сделайте редизайн постепенно.

”Я не собираюсь платить за это!”

Если Вы — не интернет-ресурс, изначально предлагающий платные услуги, а тут вдруг начавший это делать, придется вытерпеть шквал недоумения. Тем не менее, если эти услуги кому-то слишком дороги и нужны, он за них заплатит.

”Задолбали Вы со своей рекламой!”

Вы и сами часто так говорите. А если сайт уж очень полезен или интересен, просто не обращаете на рекламу внимания. Вспомните Ваш трехмесячный баннер — да у Ваших посетителей просто выработался на него иммунитет. Лучше избавьте глаз и слух от надоедливых выскакивающих полуголых ельфиек, предлагающих завалить орка и воспользуйтесь контекстной рекламой - судя по исследованиям, она менее противна и более эффективна.

”Хватит тут все контролировать!” или “Да когда же у Вас появится модератор?!”

Модерация — медаль с двух сторон. Одних бесит, что модератор удаляет или предупреждает любые несоответствующие правилам и теме сайта сообщения, картинки и линки, выражающие оригинальное субьективное мнение, которое, кажется, на вес золота ( они же после “чистки” сеют семена раздора и загразняют Вашу репутацию), другие просто рвут волосы от количества спама, рекламы, тупых выражений и тем других форумчан. В обеих случаях следует относиться к модераторству терпеливо и мудро.

”У Вас что, сайт из каменного века?” или “Мой браузер грузит Ваш сайт слишком долго”

Также достаточно сложный выбор. Элементарный и простой сайт без всяческих медиаэлементов может выглядеть скучно. Изобилие возможностей в интернет-дизайне настолько богато, что пользователи достаточно разбалованы видом интернет-ресурсов. Если Вы все-таки решитесь что-то кардинально изменить, можно и перегнуть палку. Сайт будет красочным, свежим, оригинальным, но пользователям будет неудобно найти нужный раздел, грузиться все будет слишком долго, а поисковики будут индексировать такую красоту еще дольше.

Все же главнее делать акцент на цель сайта — если Вы что-то продаете или рассказываете, люди прежде ценят контент, а не внешнюю оболочку. Старайтесь этой оболочкой не испортить то, за что Вас любят. Пытайтесь найти копромисс и помните о наполнении сайта. Только так Вы добьетесь успеха!

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.