Блог

Несколько слов о правильной внутренней оптимизации

Несколько слов о правильной внутренней оптимизации

Сегодня мы рассмотрим основные правила правильной оптимизации. Соблюдение этих правил не только обеспечит Вам позицию в ТОПе, но и сэкономит Ваши средства и время.

Первым правилом является контент. Сколько уже не говорилось об этом, мы всегда будем говорить о нем и ставить его на первое место. Основным преимуществом качественного контента всегда будет уникальность. На защите этого преимущества уже стоит Google Penguin, не желающий пропустить Ваши ворованные тексты во всемирную сеть.

Тексты следует сделать орфографически правильными, более человечными, «живыми» даже, если предоставляемая информация раскрывает функции андронного коллайдера. Этот момент оценится не только читателями и новыми посетителями, но и поисковиками.

Если Вы сами не в состоянии справиться с такой задачей, доверьте написание текстов копирайтеру.

Даже уникальные тексты могут стать мишенью для поисковиков, поскольку им трудно определить, кто первый украл Ваш текст и наказанным может стать вовсе не виновник. В этом случае можете воспользоваться возможностями от Яндекс и Google, надежно защищающими Ваш контент. Яндекс обеспечивает защиту контента еще до его размещения, что значительно облегчает Вашу позицию в сети.

Правильная структура текста и форматирование контента также многое решат в конверсии. Здесь внимание стоит обратить на заголовки Н1-Н2, разделение текста на абзацы, наличие списков, картинок, видео, других разбавляющих сухой текст элементов.

Далее поговорим о частоте вхождений. Раньше было полезно и модно напичкать свои страницы ключевыми словами. Теперь это прямой путь в топку выдачи. Определить точное количество нужных вхождений для каждого сайта трудно, обьясняя это игрой различных факторов. Самый удобный способ – ориентироваться в этом плане на конкурентов.

Вид сниппета
(теги title, description и keywords) также немало важен для надежной оптимизации. Тег title должен отображать основную информацию, не обязательно пихать его ключевыми словами, описанием и названием сайта. Это лишь затрудняет навигацию по сайту.

Description служит кратким путеводителем по странице. Создайте максимально простое и понятное описание страницы с необходимыми ключевиками, чтобы посетитель сразу понял, где он и куда ему нужно.

Keywords хоть и не являются для большинства поисковиков значимым параметром, будет неплохо, если Вы заполните этот метатег.

Ну и последнее, на что хочется обратить внимание - внутренняя перелинковка. Перелинковка важна как для пользователей, так и для поисковых систем. Эта система навигации оценивается, как правило, постранично. Отдельный вес страниц можно повысить с помощью инструментов Яндекс.

Позиция иерархии каталогов, переходящая в разделы сайта, дополнительные оценочные возможности типа «Покупаемые товары» и «Товары, которыми интересуются», наличие анкоров на такие ссылки – вполне приемлемый и эффективный инструмент, надежность которого будет по достоинству оценена всеми нужными сторонами процесса оптимизации.

Помните – наилучшая оптимизация – это оптимизация, начатая еще до запуска сайта. Вы всегда можете заказать внутреннюю оптимизацию у нас и уверенность в каждом дне жизни Вашего ресурса Вам обеспечена!

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.