Блог

Пять мифов о основах маркетинга поисковых систем

Пять мифов о основах маркетинга поисковых систем

Миф №1: оптимизация уже не эффективна!


Побольше слушать всякой ерунды и можно вообще начать поклоняться крымским арбузам, потому что они — дети Солнца. Оптимизация не может быть не эффективной. Это — инструмент, десятилетиями выработавший иммунитет, благодаря численным исследованиям и работе над сайтами. Исследования NPD Group демонстрируют, что посетители, перешедшие на сайт через поисковик, приносят в 6 раз больший объем продаж, чем посетители, кликнувшие по баннеру. Поэтому не стоит суетиться, а лучше запаситесь нужными знаниями и инструментами в этой сфере.

Миф №2: автоматическая регистрация сулит золотые горы.


Желающих найти программу или адрес, которые мигом приведут к Вам тысячи пользователей хоть отбавляй. Скажем, что такие сайты есть. Они добавляют Ваш сервис сразу в 3500 поисковых систем, но сайт все равно остается каким был и не на первых позициях в этих системах. То есть, Вы не получаете ожидаемого богатства, а данный сервис использует Вашу электронную почту, чтобы каждый день Вам досаждали увеличением члена и сомнительными лотереями.

Миф №3: метатеги решат все проблемы сайта.


Нужно переименовать этот миф, как метатеги улучшат положение Вашего сайта. По-крайней мере, это правда. Метатеги не решат проблем, поскольку большинство поисковиков их уже даже не читают, а если и читают, это не гарантирует Вам первых позиций в ТОПе. Помните, что Вы должны делать что-то еще, а не искать единственного способа получить миллионы.

Миф №4: Doorways не действуют и сайт вот-вот отправиться в топку


Doorway pages — индексируемые поисковиками входные страницы, получившие добрую ложку дегтя в своей бочке с мёдом абсолютно необоснованно. Любая хорошая страница сайта — это своеобразный вход, хотя многие думают, что вход — это именно главная страница. Проводя поиск с помощью Google, убедитесь, что Вы попадаете на сайт обычно не через главную. К тому же, здесь имеет место релевантность, то есть если некая страница с количеством 500 слов для одного поисковика — то, что надо, то для другого с нормой от 1000 она уже не подходящая.

Миф №5: следует регистрироваться до установления внешних линков.


Лучше всего для комплексного анализа и рекомендаций по поводу вашего сайта пользоваться программой WebPosition Gold's. Так у Вас есть шансы не вылететь из ТОПа за 2-3 недели. Те, кто не пользуються такой программой, создают себе и сайту множество проблем, например, отсутсвие связей с другими сайтами до регистрации. HotBot и Google обычно такого не прощают.

Лучше будет создать ссылку с одного крупного каталога, к примеру Open Directory, LookSmart, Yahoo. Через такой вторичный адрес поисковик найдет Вас куда быстрее, чем посредством прямой регистрации. Также можете зарегистрировать второй домен, указав перекрестные ссылки с основного сайта на вторичный и наоборот. Желательно наполнить второй сайт другим контентом и поставить его на другой хостинг. Помните, прежде, чем начинать панику, узнайте обо всем у специалиста. Паника начинается от незнания.

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.