Блог

С чего начинать продвижения сайта, и когда это делать?

С чего начинать продвижения сайта, и когда это делать?

Большинство новичков имеет такую позицию: как только создали сайт – можно и продвигать. Но, как и в любо другом ответственном деле, тут все не так просто. Текст этой статьи не является истиной последней инстанции, но, все же, основан на реальном опыте и проверенных данны.

Сначала будет теоретическая часть, а затем вы сможете прочитать несколько практических советов.

Начнем с рассмотрения обычной простой ситуации. Любая фирма, которая развивается и желает развиваться дальше, рано или поздно задумывается о создании своего сайта, а также об использовании этого сайта для увеличения продаж. Сейчас нередко бывает, что создание сайта происходит параллельно с юридической регистрацией компании.

После продолжительных споров с дизайнерами, контент-менеджерами и другими создателями сайта, а также заплатив им неплохие деньги, заказчик в лице компании получает готовый, работающий наполненный сайт.

Но что с этим сайтом делать? Ведь у него практически нет посетителей. Тут заказчики решают, что пора наконец начинать продвижение. Для этого ищут специалиста либо через знакомых, либо на сайтах удаленной работы. Интересно, что обращаясь на фриланс, заказчики часто отдают предпочтение начинающим в этом деле, которые часто являются школьниками. Проблема не в возрасте таких «специалистов», а в том, что у них мало опыта и знаний, но много амбиций. Впрочем, через несколько месяцев заказчик начинает понимать, что деньги ушли, а клиенты не пришли.

Тогда обычный заказчик начинает искать профессионалов, или хорошую контору по продвижению. Найдя подходящий вариант, и заплатив намного больше, чем специалисту-школьнику заказчик продолжать ждать клиентов.

Конечно же, фирма по продвижению сайтов или отдельные профессионалы делают работу намного более профессионально, но процесс идет медленнее, чем хотелось бы заказчику. Тем более, он до этого наслушался обещаний специалистов-школьников, которые предлагали привести ему тысячи клиентов за 2 месяца.

Особенно это неприятно для заказчика, когда проходит сезон продаж. В лучшем случае он отказывается от услуг компании, а в худшем обманывает ее, не оплатив проделанную работу.

Где-то через полгода приближается следующий сезон продаж, и заказчик ищет очередного специалиста, перед этим хорошо проверив портфолио, соглашается на небольшую цену, дает небольшую предоплату – и продвижение снова идет.

Исполнитель работы старается изо всех сил, но справляется с задачей; хотя, при этом все деньги идут в основном на продвижение, и специалисту из них остается только работа в портфолио.

Теперь подойдем к практической части, и обсудим все вышеизложенное.

Специалист-школьник не виноват. Ведь он учится и набирается опыта для будущих заказов. А не очень большая эффективность его работы восполняется ее дешевизной. В плохом продвижении сайта в этом случае виноваты не специалисты , а заказчик.<br>
Считается, что при продвижении сайтов как по ВЧ так и по СЧ запросам, важен возраст этих сайтов. Правда, это не совсем так – важен возраст ссылок, а не сайтов.

Поэтому, если время от времени за работу берется очередной специалист, ссылки меняются, и на сайте остается довольно мало ссылок, которые могли бы обеспечить эффективное продвижение.

Меняя специалиста каждые несколько месяцев, заказчик получает:

1) медленное продвижение
2) бОльшие расходы, чем ему хотелось бы
Иногда могут проявляться и другие негативные стороны.
Что же делать заказчику? Как сделать сайт компании эффективным, использовать его для значительного увеличения продаж?

1) Для начала необходимо найти хорошего исполнителя, у которого в портфолио есть профессионально выполненные работы, и который в данных момент занимается несколькими действующими проектами
2) Свяжитесь с его предыдущими и нынешними клиентами, чтобы узнать, действительно ли он такой профессионал, каким представляется;
3) Если вы заметили, что у него много выполненных работ, но нету старых или постоянных клиентов – скорее всего, он из тех, кто много обещает, но мало делает;
4) Когда планируете бюджет продвижения, выделяйте 25% на покупку вечных ссылок, статей – даже если изменится исполнитель, то эти ссылки и статьи помогут в продвижении;<br>
5) заранее определите даты, по которым исполнитель будет отчитываться, и всегда следите за этим графиком, проверяя выполненную работу
6) Не говорите ему того, чего не понимаете, не отвлекайте по пустякам, и не контролируйте абсолютно все, что он делает. Если он профессионал, то лишние советы или придирчивость только помешают ему нормально продвигать ваш сайт

Ничего сложного, как видите, нет. Компания Альфа-СЕО также не видит ничего сложного в продвижении сайтов любой сложности, и всегда готова предоставить вам свои услуги. Вы можете просмотреть наши работы, а также узнать мнение наших постоянных заказчиков

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.