Блог

SEO, SMO и SMM — в чем разница и что лучше

SEO, SMO и SMM — в чем разница и что лучше

Вы обязательно должны были, по крайней мере, слышать о таких понятиях. Их присутствие и действие Вы обязательно ощущаете каждый день в сети. Итак, кратко о каждом из них. Начнем с SEO.

SEO — это отличный инструмент для поднятия интернет-ресурса на топовые позиции в поисковых системах. Путем “вращивания” в текст фраз-запросов, идентифицирующих продукцию и услуги ресурса-заказчика, сайт попадает на первые позиции и, соответственно, привлекает потенциальных клиентов. Это очень узкая трактовка этой услуги, более подробно о ней Вы сможете прочитать в других наших статьях. Сейчас мы кратко описываем фунции каждого метода, чтобы Вы могли сравнить и оценить его важность.

SMO — это совокупность действий, направленных на увеличение посетительности ресурса через социальные сети. Если на ресурсе постоянно проводится обсуждение (интересный материал), есть плагины для оценки контента и кнопки “поделиться с друзьями”, предлагается посмотреть, почитать что-то еще на этом же сайте, он активно разрабатывается или разрабатывался SMO-специалистами. Грубо говоря, задача специалиста состоит в том, чтобы сайт был настолько интересным, чтобы люди были готовы уделить ему место и время в личном интернет-пространстве, то бишь, социальных сетях и желали постоянно этим делиться.

Если Вы создали такой сайт без помощи специалистов, поздравляем — у Вас и правда талант или приличный багаж знаний в этой сфере. Но чаще всего для такого успеха людям нужна помощь специалистов.

SMM — комплекс мероприятий, ориентированных на маркетинг и PR в социальных сетях. Часто этот вид продвижения слишком настырный и становится просто невыносим. Излишний пиар отсеивает клиентов, которые, возможно, думали о покупке или клиентов, которые пришли ознакомиться с сервисом.

Пиарщики забывают о мирных принципах скрытого маркетинга, спокойном и постепенном рекламном давлении. Ведь можно зарегистрироваться на форуме с конкретной аудиторией, к примеру женской, в конкретном городе, нормально с ними общаться, время от времени рассказывая о рекламируемом продукте, публиковать не только линки на нужный, но и на другие интересные ресурсы.

В общем, все понятно. Вам выбирать, какой метод проще, удобнее, выгоднее, - это всего лишь наше сухое субьективное мнение о каждом из них. Любой из вышеперечисленных способов раскрутки нам под силу, так что если Вы заинтересованы в успешном ресурсе, ждем Ваших писем и звонков!

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.