Блог

Заголовок — всему голова!

Заголовок — всему голова!

Именно так можно перефразировать хорошую пословицу в данном случае. Даже выдающийся Darren Rowse в своих статьях рекомендует писать заголовки с включением необходимых ключевых слов. Он знает толк в хороших текстах, так же, как и Google, высоко оценивающий заголовки с ключевыми словами аж до повышения рейтинга.

Например, если Вы продаете горячие пирожки с картошкой, то подумайте, как пользователи найдут Вас по заголовку. Обычно они бы просто написали “горячие пирожки с картошкой”, либо “горячие пирожки с картошкой дешево”, “горячие пирожки с картошкой рецепт”, “горячие пирожки с картошкой киев”, “горячие пирожки с картошкой баба Нюра” и другие варианты. Ваше дело использовать просто “горячие пирожки с картошкой”, а дальше уже зависит от Вашей фантазии.

Если Вы пишете о чем-то конкретном, например, что Вы продаете пирожки только после 5 вечера, то укажите это в заголовке, к примеру “Как купить горячие пирожки с картошкой в 5 вечера” или где, или с кем, ну и т.д., главное учесть временной фактор.

Писать всякий бред не стоит, отнеситесь к этому ответственно. Короткий, но нужный для поиска заголовок, правдиво описывающий поданную в статье информацию будет гарантией приятных посещений Вашего сайта и не успевающих продаваться порций пирожков. Удачи!

Возврат к списку

E-mail подписка

Хотите получать новую информацию первыми? Подпишитесь на нашу рассылку по емейл.