SMM продвижение

SMM продвижение

На сегодняшний день одним из основных критериев продуктивного продвижения торговой марки является налаженное общение со своей аудиторией. В полной мере такую возможность способны обеспечить активно развивающиеся направления PR в Интернете: SMM (social media marketing) и SMO (social media optimisation).  Продвижение в социальных сетях, в связи с постоянным увеличением количества их пользователей, с каждым годом пользуется всевозрастающим спросом.

SMM услуги - комплекс мероприятий по использованию социальных платформ (Вконтакте, Facebook и другие) в качестве каналов, применяемых для привлечения внимания к бренду или продукту, а также для решения других бизнес-задач. Главным акцентом в интернет маркетинге является создание контента, который будут распространять пользователи социальных сетей самостоятельно, без непосредственного участия организаторов.

Грамотно составленная реклама в социальных сетях позволяет не только рассказать о продвигаемой марке, ассортименте ее товаров и услуг, но и дает возможность напрямую общаться с целевой аудиторией.

Маркетинг в социальных сетях эффективно помогает:


  • поддерживать позиции бренда;
  • повышать узнаваемость торговой марки;
  • обзавестись поклонниками компании;
  • заслужить и укрепить надежную репутацию;
  • наладить прямые продажи.

Реклама в фейсбуке и реклама в ВКонтакте – выбор таких всемирно известных производителей как Nike и Samsung.

Что делаем мы

Квалифицированные специалисты нашей компании возьмут на себя продвижение SMM, представляющее собой полный комплекс следующих работ:

  • регистрация аккаунта в выбранной социальной сети, оформление страниц;
  • создание качественного контента с его ежедневным размещением на площадке;
  • контроль за содержанием публикаций и комментариев сообщества (модерация);
  • грамотные рекомендации и организация проведения маркетинговых мероприятий в рамках сервиса;
  • непосредственное создание рекламных объявлений, настройка рекламы, проведение работ, направленных на повышение CTR.


Существуют эффективные инструменты, направленные на активное продвижение в социальных медиа.

К примеру в Facebook, выделяют следующие способы увеличения участников определенного сообщества:



  • информеры - баннерная реклама, состоящая из текста и картинки. Не заходя на страницу данного сообщества, пользователь имеет возможность подписаться на получение новостей компании;
  • пейдж посты – сокращенный пост сообщества, появляющийся там же, где и информеры (в правой части интерфейса);
  • спонсорская история – информация о друзьях сообщества и понравившимся им публикациям;
  • реклама сообщества в хронике (ленте новостей) – продвижение отдельных постов.

Возврат к списку